class="wide-page">

Организация и проведение выездной регистрации

Выездная регистрация брака

 Представьте, цветущую поляну на опушке леса или старинную усадьбу. Изящную арку, украшенную цветами, зеленью и воздушной вуалью, ковровую дорожку усыпанную лепестками роз, стулья гостей в белых чехлах с бантами, живую музыку.  Родственники, друзья, и жених, замерли в волнительном ожидании. Очаровательная невеста, которую ведет к алтарю отец. Клятвы верности, кольца, поцелуй – и вот, вы уже муж и жена! А после регистрации – поздравления, слезы радости, и, конечно же, фуршет!
Выездная регистрация – это сказка, о которой мечтает каждая невеста!

 

Особенности выездной регистрации

  Выездная церемония бракосочетания дает возможность провести торжественную часть свадьбы незабываемо. Регистрация брака на природе или летней, открытой террасе — это своеобразная сценическая постановка. Существует план церемонии, в котором по минутам расписаны действия молодых, ведущего и гостей. Основные части выездной регистрации это: регистратор/ведущий и оформление церемонии. Регистратор произносит торжественную речь и задаёт праздничный ритм церемонии. По закону регистрация брака вне стен ЗАГСа запрещена, поэтому официально зарегистрировать свои отношения нужно в ЗАГСе. Это можно организовать заранее, например, накануне свадьбы. На выездной церемонии молодожены читают клятвы и подписывают красивое, выполненное в стиле свадьбы, памятное свидетельство о регистрации.
Свобода в организации выездной церемонии бракосочетания открывает возможности для оригинального сценария свадьбы.

Регистратор/ведущий выездной церемонии бракосочетания

Стоимость регистратора/ведущего зависит от конкретной персоны. В среднем, стоимость регистратора и музыкального сопровождения составляет 7.000 руб.

Декор выездной регистрации

Оформление Вашей церемонии росписи, будет зависеть от нескольких факторов, а именно:

  • места проведения Вашей церемонии
  • стилизации Вашей свадьбы
  • личных предпочтений 

Изначально нам необходимо определить, какой будет наша с Вами церемония.

Для своей Церемонии Вы можете выбрать оформление как из живых цветов, так и  искусственных или природных материалов. Цветовое решение будет таким, как Вы пожелаете.

Возможен декор текстилем любой площадки будь-то беседка, павильон или шатер. Если Вы желаете, чтобы гости присели, стулья стоит украсить декором в цвет Вашей свадьбы.

Схематично изобразим Зону церемонии, чтобы далее определить, что будет размещено в каждой из зон:

Выездная церемония росписи

Зона росписи включает в себя:

  • Композиция за молодоженами (Это может быть альтантка, арка, колонны или эксклюзивно украшенное место)
  • Столик для росписи
  • Аксессуары для росписи ( Основными атрибутами являются: ручка-перо, бланк для подписи, бокалы, подушечка, сундучок)
  • Свадебная дорожка (Может быть ковровой, текстильной - атласной или из лепестков роз)
  • Композиции на дорожке (Цветочные стойки, вазоны, свечи и т.д.)

Зона гостей:

  • оформляется стульями в соответствии с колличеством приглашенных гостей или не менее 20 (Стулья могут быть декорированы чехлами, бантами, цветными акцентами)
  • фуршетный стол, так же оформляется в стиле церемонии

Зона музыкантов:

  • в соответствии с тем, кто будет озвучивать Вашу церемонию оформляется зона музыкантов, будь-то стулья для струнного квартета, стол для звукорежиссера либо стойка для саксофониста.

 Главным в оформлении Выезной церемонии является гармония с общей стилизацией Вашей свадьбы!!!

Сколько стоит оформление Выездной церемонии в Московской области?

   Стоимость декора составит от 10000 руб. Дополнительно оплачивается услуги доставки.